Резюме студента   MBA   Зарплата   Поиск работы   Профессии   Рейтинги ВУЗов   ЕГЭ
Сейчас   20-10-2018 01:21PM
OsVic - образование и работа студентам и выпускникам
rjp.ru
 
OsVic.ruШКОЛА АБИТУРИЕНТ10-11 класс, абитуриентРеформа образования
  
Имя:    Пароль:    Запомнить меня   
 Регистрация  /   Забыли пароль?

Реформа образования. Три главных компетенции: soft skills, hard skills, digital skills 
Лавинообразные перемены, накрывшие современный мир, поставили перед системами образования всех стран новые задачи и вызовы.

Зачем, к примеру, мы учим детей в школе? Чтобы по ее окончании сдать ЕГЭ? Или чтобы поступить в вуз?
Другой вопрос, чему и как их учить, если через 10 лет, когда они пойдут работать, полученные знания безнадежно устареют?
И как проверить усвоение материала, если устарели и нынешние экзамены с тестами?

Ответы на эти вопросы ищут эксперты сфер среднего и высшего образования, а в области среднего профобразования их, похоже, уже нашли.

Современный мир несется как сумасшедший неизвестно куда и с каждым годом становится все сложнее. Под новые реалии должна перестроиться и система образования от школы до вуза. Но этого не происходит. И работодатели уже пожинают горькие плоды всеобщей растерянности образованцев.

Сейчас, все чаще констатируют они, «нам приходится переучивать всех пришедших после вуза. Причем мы вынуждены вооружать молодых специалистов не только необходимыми профессиональными знаниями, но и другими навыками — чувством ответственности, умением работать в команде и т.п.».

Более того. «Работодатель, — сформулировал основной современный тренд член-корреспондент Российской академии образования Александр Кондаков, — больше не заинтересован в том, чтобы специалист, вышедший из вуза, работал у него на базе полученных там знаний 30–40 лет. Между тем, у многих сотрудников нет мотивации повышать свою квалификацию, хотя компетенции сейчас должны обновляться каждые 3–5 лет. Ну а о том, какие компетенции окажутся востребованными, когда нынешний первоклассник пойдет на работу, вообще не знает никто!»

Нынешняя система обучения не способна дать ответ ни на один из этих вызовов, подчеркивает эксперт: «Так что мы стоим на пороге ее эволюции, аналогичной по мощи той, что произошла 500 лет назад в результате появления печатного станка и 140 лет назад — с появлением педагогики Коменского!»

Весь вопрос в том, какой она будет: эксперты смогли лишь в общих чертах наметить грядущие изменения подходов к обучению.

— Ключевой особенностью сложного человека в сложном мире является любовь к разнообразию и пониманию, — сформулировал суть проблемы директор Федерального института развития образования Александр Асмолов. — Поэтому отличительной чертой новой школы должен стать переход от дисциплины к самодетерминации учащихся и от объяснений — к достижению понимания.

Одновременно, дополнил Александр Кондаков, новая система обучения должна «вооружать выпускников тремя главными компетенциями.

- Во-первых, поведенческими навыками и личностными качествами вроде умения принимать решения и брать на себя ответственность (по науке — soft skills).
- Во-вторых, профессиональными навыками, позволяющими каждому специалисту четко действовать в любых условиях (hard skills).
- В-третьих, современными технологиями (digital skills)».

Кроме того, обучение каждого ребенка должно идти по индивидуальной, оптимальной лишь для него образовательной траектории.

В этом оказались единодушными все эксперты: «Мы неизбежно придем к персонификации образования, — выразил общее мнение бывший замминистра образования и науки Александр Повалко. — Причем оценки качества усвоения материала будут выставляться непосредственно в процессе обучения, а не только на выходе из школы, как сейчас. Нужно лишь искать, как ввести этот принцип в школьное образование».

по материалам Марины Лемуткиной
http://www.mk.ru

Добавлено: 13-11-2017 01:29AM Ответить с цитатой

Начать новую тему   Ответить на тему

Страница 1 из 1 [1 Post] Предыдущая тема :: Следующая тема


Работа для студентов-младшекурсников. Начни свою бизнес-карьеру в сети продвинутых кофеен

Работа летом для школьников и студентов в системе HoReCa

Последние 10 тем

Профессии с самыми высокими и самыми низкими зарплатами в Москве (по данным Мосгорстата)
Сколько реально зарабатывают преподаватели и ученые
Выпускники программы развития кадрового управленческого резерва РАНХиГС назначены ВРИО губернаторов
Какие специальности выбрал абитуриент 2018
Как России войти в пятерку ведущих научных стран мира
Движение WorldSkills Russia вышло на старший возраст: в профориентации нуждаются и взрослые
WorldSkills Россия: работодатели стали требовать с выпускников вузов рабочие компетенции
Рекрутеры назвали самую притесняемую группу работников в России:это работники "за 50"
Чиновникам резко повысят зарплату 
Номинальная зарплата растет, а реальные денежные доходы россиян падают

Обратите внимание

В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам, специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:

никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!

Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны. Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла. Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться.


Работа по специальности для молодых инженеров

Скачать резюме в формате DOC



Новости

Госдума запретила рекламу написания дипломных работ
Госдума в третьем, окончательном, чтении приняла закон, который запрещает рекламу услуг по написанию выпускных квалификационных работ. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента. Речь идет о поправках в Закон «О рекламе». Закон запрещает рекламировать написание не только дипломных работ, но и других работ, необходимых для прохождения промежуточной или итоговой аттестации обучающихся. В пояснительной записке к проекту закона указывалось, что такая реклама стимулирует потребительский спрос, а это, в свою очередь, снижает качество подготовки обучающихся. Запрет рекламы написания квалификационных работ приведет к тому, что образовательные учреждения смогут «объективно оценивать качество освоения обучающимися образовательных программ», говорится в документе.
по материалам https://www.gazeta.ru

Посмотреть последнее сообщение 16-10-2018 12:55PM  expert

Ученые: богатые дети чаще добиваются успеха, чем умные
Получить образование помогает не талант, а деньги. Студенты из богатых семей заканчивают обучение чаще, чем из бедных, даже если их бедные сверстники более талантливы. Ученые проанализировали генетические данные более миллиона молодых людей. Они выяснили, каковы были успехи каждого в колледже и каким доходом обладала его семья. Одаренные студенты поровну присутствовали и в богатых, и в бедных семьях.Но лишь 24% одаренных студентов из бедных семей смогли закончить колледж. Среди студентов из богатых семей этот показатель составил 63%. Среди наименее талантливых студентов из богатых семей образование получили 27% — всего на 3% больше, чем среди наименее одаренных студентов из семей с низким достатком. «Если у вас нет ресурсов, даже одаренным детям придется столкнуться с серьезными проблемами. Их потенциал пропадает. Это плохо и для них самих, и для экономики».
по материалам https://www.gazeta.ru

Посмотреть последнее сообщение 11-10-2018 04:32PM  expert

Российские города с самыми высокими и низкими зарплатами
На территории России было проведено исследование, которое помогло выявить города с самыми высокими и самыми низкими зарплатами.
При составлении рейтинга учитывалось соотношение средних заработных плат в 100 самых крупных городах страны со стоимостью стандартного потребительского набора. Согласно полученным результатам, больше всего получают россияне в Южно-Сахалинске, Салехарде, Сургуте. Ханты-Мансийске и Москве. Меньше всего получают жители в Черкесске, Махачкале, Нальчике, Севастополе и расположенном в Ростовской области городе Шахты.
по материалам https://ria.ru/

Посмотреть последнее сообщение 8-10-2018 06:49PM  expert

Топилин заявил о необходимости сокращения разницы в зарплатах мужчин и женщин
Глава Министерства труда России Максим Топилин заявил, что необходимо продолжать сокращать разницу в заработных платах мужчин и женщин.
«Показатель гендерного разрыва в зарплате сократился с 36,8% в 2001 году до 28,3% в 2017 году», — приводит ТАСС слова Топилина. По его словам, эту разницу необходимо продолжать сокращать.
Ранее правительство России одобрило повышение минимального размера оплаты труда до 11 280 рублей с 1 января 2019 года.
по материалам https://russian.rt.com

Посмотреть последнее сообщение 21-9-2018 03:56PM  expert

  OsVic 2001-18  
Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Новости


Rambler's Top100 Яндекс цитирования SEO directory
Powered by phpBB
[ Time: 0.0554s ][ Queries: 17 (0.0105s) ][ Debug on ]