Резюме студента   MBA   Зарплата   Поиск работы   Профессии   Рейтинги ВУЗов   ЕГЭ
Сейчас   26-5-2020 12:07AM
OsVic - образование и работа студентам и выпускникам
rjp.ru
 
OsVic.ruШКОЛА АБИТУРИЕНТ8-9 классКоротко о разных профессиях
  
Имя:    Пароль:    Запомнить меня   
 Регистрация  /   Забыли пароль?

Профессия: PR-менеджер (специалист по связям с общественностью) 
Проблема, связанная с определением понятия public relations, оказалась столь существенной, что на рубеже тысячелетий ее решением озаботилось все мировое PR-сообщество.

Так, в 1999 году по решению Европейской конфедерации public relations (CERP) была создана терминологическая рабочая группа, которую возглавил генеральный секретарь CERP Тамаш Барат. Группа подготовила доклад о трактовках PR, применяемых в европейских странах.

На его основе генеральная ассамблея CERP в июле 2000 года рекомендовала всем практикам в Европе использовать следующее определение: «public relations – это сознательная организация коммуникации, то есть одна из функций менеджмента. Его цель – достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации».

Пиар – это профессия, ориентированная на оказание услуг. Поэтому в идеале для занимающихся ею специалистов первостепенное значение должны иметь интересы общественности, а не собственная выгода.

Иначе говоря, PR – это своего рода «служение» общественности. Поскольку PR-менеджер обязан обращаться к обществу и искать у него поддержку действий организации, которую он представляет, эти действия должны так или иначе соотноситься с общественными интересами.

Поскольку основным каналом общения пиарщика с различными аудиториями являются СМИ, он обязан сохранять «чистоту» этого канала. Грамотный PR-специалист никогда не должен вводить СМИ в заблуждение.

С одной стороны, пиарщики являются посредниками между своими клиентами и различными аудиториями, существующими внутри общества. Их задача – распространять информацию, позволяющую людям лучше понять политику и деятельность клиента.

С другой стороны, PR-менеджеры изучают общественное мнение и информируют о нем руководство своих организаций, которому следует прислушиваться к настроениям людей и реагировать на них. Другими словами, именно специалисты по PR должны быть своего рода разведчиками на рынке, предоставляющими заказчику информацию с самой передней «линии фронта».

По большому счету функциональные обязанности современного пиарщика описываются следующим образом.

Сначала он в интересах клиента проводит сбор мнений.
Затем следует реакция – заказчик учитывает обозначившиеся проблемы.
После этого совершается некое действие, направленное на урегулирование проблемы, вследствие чего взаимопонимание между клиентом пиарщика и целевой аудиторией улучшается.

Нужное сообщение оформляется в три возможных варианта: вербальный, визуальный и событийный. Визуальная и событийная коммуникация легче воспринимается людьми и лучше запоминается.

Одним из отличий PR от рекламы обычно является отсутствие прямого призыва к действию.
PR принципиально отличается от рекламы: он несовместим с сиюминутной выгодой, манипулированием, работой под девизом «Сбыть и смыться».
PR обращается к человеку как к личности, реклама – как к потребителю.

Главные отличия public relations от стоящего на его «плечах» современного маркетинга таковы:

маркетинг глубже разработан теоретически и изучает стратегию и тактику массовых кампаний.
Практический маркетинг конкретен. Любая маркетинговая кампания делится на проведение маркетинговых исследований и непосредственно убеждение аудитории в достоинствах предлагаемого товара.
Маркетинг в отличие от PR применяет наступательные технологии, не исключающие манипуляцию и нажим. Но маркетинг – это еще не пропаганда. Он не стремится воздействовать на ценности человека или изменить его мировоззрение. Чтобы не путать все эти понятия, в качестве обобщающего предпочтительнее использовать термин «коммуникация».

Пиар отличает стратегическая направленность и последовательность в решении фундаментальных задач. Его целью является не просто нахождение взаимопонимания, а достижение конкретных целей. Если PR-программа задана на достижение цели, ее результат можно не только наблюдать, но и измерить. Для оценки итогов PR-кампании можно воспользоваться методами маркетинговых исследований.

Функции PR-деятельности должны реализовываться в следующей последовательности:

управление,
коммуникация,
информация,
организационные изменения.

Public relations вносят изменения в коммуникативный поток, затем корректируют корпоративное или общественное мнение.

Но чтобы подобные изменения произошли, необходимо выполнить ряд условий. В том числе вести разговор с аудиторией на ее языке, апеллировать к понятным ей образам, ценностям, символам. Поэтому PR должен быть ориентированным не только на трансляцию новой информации, но и на использование бытующих в целевой аудитории стереотипов и ценностных установок. Специалисты в области PR должны уметь прогнозировать реакции аудитории на тот или иной посланный ей мессидж.

Настоящие профессионалы в сфере public relations применяют научные методы изучения общественного мнения. Они опираются на такие социальные дисциплины, как психология, социология и социальная психология. Словом, к пиару необходим междисциплинарный подход.

По материалам:
Эльдар Янбухтин, первый заместитель исполнительного директора Пенсионного фонда России
www.ko.ru
12.04.06

Добавлено: 16-4-2006 08:22PM Ответить с цитатой

Портфолио PR-менеджера: зачем пиарщику портфолио 
1. Pro-Vision Communications. Владимир Виноградов, генеральный директор:

«Портфолио для PR-специалиста — понятие нетипичное, ведь пиарщик — это не фотомодель и не дизайнер, которых оценивают по фотографии или „цепляющей“ графике. Главный актив специалиста в области PR — успешно реализованные проекты и отзывы клиентов. Если, тем не менее, пиарщик хочет показать свой портфолио, ему необходимо предъявить не просто список проектов, над которыми он работал, это должно быть что-то вроде перечня кейсов.

Рассказывая о каждом проекте, пиарщику

- сначала необходимо продемонстрировать, „с чем пришел клиент“: включить вводный бриф от заказчика.
- Дальше стоит показать логику — рассказать о том, как подошел к вопросу, какие инструменты предложил для решения поставленных задач, в чем, собственно, креатив.
- Затем нужно показать, как была реализована задача и какой результат был достигнут.

При этом для потенциального работодателя важно увидеть не просто количественные показатели — сколько вышло публикаций, как удалось расширить базу СМИ и т. д. Сегодня существенна эффективная отдача от вложенных затрат, поэтому в идеале стоит продемонстрировать ROI (return of investments).

Не менее важно к такому кейсу прилагать и отзыв самого клиента, причем это должно быть не только письмо, но и „живые“ телефоны для получения комментариев.

Помните еще один важный нюанс: при составлении портфолио не стоит углубляться в „архивные раскопки“ — считается дурным тоном показывать проекты, которые были реализованы более 4–5 лет назад, даже если они были сверхуспешными.

В каком виде будет представлено портфолио — в печатном или электронном — совершенно не имеет значения. Как правило, это все-таки электронная презентация: так проще, быстрее и удобнее».

2. Adecco Group Russia. Елена Фролова, менеджер по связям с общественностью:

Как структурировать портфолио. Самая распространенная и самая желательная классификация — разделение по видам материалов: пресс-релизы, статьи, интервью, комментарии, экспертные мнения.
Но можно разделить и по видам СМИ — печатные, ТВ, радио, а также дополнить портфолио другими материалами. Структуру можно построить на работах для внешних и внутренних коммуникаций. Или, если работа велась над отдельными проектами, рассказать, что было сделано по каждому из них.
Если портфолио (у соискателя,- фирма Ос.А) отсутствует вообще или в нем нет написанных кандидатом текстов, он должен быть готов к тому, что на собеседовании его попросят с ходу написать короткий пресс-релиз на любую или на заданную тему, возможно, на английском языке«.

3. Intel Corporation. Михаил Рыбаков, директор пресс-службы в России и странах СНГ:

Наличие портфолио для PR-специалиста важно, но куда важнее личные связи, база контактов, наработанные отношения с журналистами и изданиями».

по материалам Тамары Рукосуевой
http://www.rabota.ru

Добавлено: 23-8-2011 11:19AM Ответить с цитатой

Начать новую тему   Ответить на тему

Страница 1 из 1 [2 Posts] Предыдущая тема :: Следующая тема


Работа для студентов-младшекурсников. Начни свою бизнес-карьеру в сети продвинутых кофеен

Работа летом для школьников и студентов в системе HoReCa

Последние 10 тем

Определены даты проведения ЕГЭ-2020
Одиннадцатиклассники могут написать итоговое сочинение 8 июня
Зарубежные вузы уходят в онлайн.Многие российские преподаватели переход на дистанционку не одобряют
Эксперт призвал компенсировать сотрудникам расходы на «удаленке» после пандемии
Минздрав разъяснил порядок страховых выплат медикам при пандемии
Кравцов рассказал, как будут поступать в вузы выпускники заведений СПО
Окладистые вузы. У кого из ульяновских ректоров зарплата более 200 тысяч рублей в месяц
Прогноз: вырастет ли спрос на репетиторов в новом учебном году
Минобрнауки планирует зачислить абитуриентов в вузы в августе
Качество обучения на карантине серьезно ухудшилось: дистанционка понизила показатели детей на 40%

Обратите внимание

В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам, специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:

никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!

Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны. Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла. Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться.


Работа по специальности для молодых инженеров

Скачать резюме в формате DOC



Новости

Министр просвещения отрицательно оценил идею платного школьного образования
Министр просвещения России Сергей Кравцов раскритиковал идею ввести в России платное школьное образование. Общее образование должно быть доступно для детей вне зависимости от достатка их семьи, подчеркнул Кравцов. Он добавил, что выступает категорически против введения платного образования. При этом министр отметил, что родители при желании могут отдать ребенка в частную школу.
по материалам https://tass.ru/

Посмотреть последнее сообщение Вчера в 10:54 pm  expert

Сдача ЕГЭ начнется 3 июля
Школьники начнут сдавать Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с 3 июля в связи с эпидемиологической ситуацией на фоне распространения коронавируса нового типа, заявил глава Министерства просвещения России Сергей Кравцов. При этом 29 и 30 июня пройдут пробные экзамены, проведение которых нужно, чтобы настроить систему сдачи ЕГЭ в условиях пандемии, отметил Кравцов. Ранее сообщалось, что основной этап сдачи ЕГЭ начнется 29 июня. При этом сдавать экзамен будут только те выпускники, которые планируют поступать в высшие учебные заведения.
по материалам https://www.interfax.ru/

Посмотреть последнее сообщение Вчера в 10:49 pm  expert

Предельный возраст ректоров вузов повысили до 70 лет
Президент России Владимир Путин подписал указ о повышении предельного возраста ректоров государственных вузов. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Закон позволяет повысить предельный возраст ректоров с 65 до 70 лет. Нововведение касается руководителей и замруководителей образовательных организаций высшего образования и научных организаций. Данные изменения вносятся в Трудовой кодекс России.
по материалам https://www.gazeta.ru/

Посмотреть последнее сообщение Вчера в 07:14 pm  expert

Россиян предупредили о мошенничестве через объявления о работе
Новый вид мошенничества с объявлениями о работе выявлен в России. Об этом говорится в сообщении ВТБ, поступившем в «Газету.Ru».
Злоумышленники размещают объявления о вакансиях, например, тестировщика мобильных приложений. От кандидатов не требуется опыт работы, однако их просят установить как бы «для контроля» программы удаленного доступа к компьютеру или смартфону с целью получить средства через банковские приложения.Далее мошенники могут попасть в личный кабинет клиента и снять деньги, причем подтверждая это кодами из смс или push-уведомлениями. Данный вид мошенничества является одним из вариантов социальной инженерии, на которую приходится наибольшая доля попыток злоумышленников получить доступ к средствам граждан.В банке напомнили, что специалисты службы безопасности банков не связываются с клиентом самостоятельно и не используют программы удаленного доступа.
по материалам https://www.gazeta.ru/

Посмотреть последнее сообщение 20-5-2020 05:21PM  expert

  OsVic 2001-20  
Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Новости


Яндекс цитирования SEO directory
Powered by phpBB
[ Time: 0.0683s ][ Queries: 18 (0.0205s) ][ Debug on ]