 |
|
В Москве возбудили дело о поступлении в МГУ по поддельным документам
|
30.09.2013, 15:16
В Москве после прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту попытки поступления в МГУ имени М. В. Ломоносова по подложным документам об образовании и сдаче ЕГЭ, сообщается на сайте Генпрокуратуры России.
«Установлено, что в августе с. г. 17-летний житель г. Москвы представил в приемную комиссию университета подложные документы: аттестат о среднем (полном) общем образовании в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 1230» и свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Вместе с тем, как показала проверка, в школе № 1230 молодой человек обучался всего один год (в 2004–2005 гг.) и выбыл по заявлению родителей. Аттестат об окончании данного образовательного учреждения он не получал. Свидетельство о результатах ЕГЭ, представленное им для поступления в МГУ им. М. В. Ломоносова, отсутствует в соответствующих учетных ведомостях. Из объяснения директора школы № 1230 следует, что подписи на аттестате и свидетельстве о результатах ЕГЭ ей не принадлежат, печатью школы документы не заверялись», — говорится в сообщении.
Члены приемной комиссии университета обратились в правоохранительные органы в связи с сомнением в подлинности представленных документов.
По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 327 УК (подделка официального документа).
по материалам http://www.gazeta.ru |
|
| Добавлено: 30-9-2013 03:42PM |
|
|
|
|
|
 |
|
 |
В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам,
специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:
никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!
Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны.
Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла.
Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться.
|

|
|