Резюме студента   MBA   Зарплата   Поиск работы   Профессии   Рейтинги ВУЗов   ЕГЭ
Сейчас   14-5-2024 06:44AM
OsVic - образование и работа студентам и выпускникам
rjp.ru
 
OsVic.ruШКОЛА АБИТУРИЕНТ8-9 классСамые востребованные профессии
  
Имя:    Пароль:    Запомнить меня   
 Регистрация  /   Забыли пароль?

Какие профессии востребованы в телекоммуникационной индустрии 
Работа в области телекоммуникаций

Менеджеры крупных телекоммуникационных (ТК) компаний, функционирующих сегодня на российском рынке, абсолютно уверены - в обозримом будущем без работы они не останутся. Слишком велика потребность общества в их услугах. Более того, специалисты не сомневаются, что в ближайшие годы в данной сфере найдется место и для мелких, и для средних фирм. Даже предприятия с не самым эффективным менеджментом, с ограниченными инвестиционными ресурсами и неразвитой инфраструктурой имеют шансы на свою долю пирога.

Среди нынешних сотрудников телекоммуникационных предприятий очень много выпускников МТУСИ (Московского технического университета связи и информатики). Есть специалисты с дипломами МАИ, МИРЭА, МГТУ им. Баумана, МФТИ. Однако на известных учебных заведениях свет клином отнюдь не сошелся. Довольно уверенно чувствуют себя в этом бизнесе питомцы любых технических вузов. А на некоторых позициях встречаются и... гуманитарии.

Объясняется сей факт довольно просто. На заре телекоммуникационной эпохи в России вновь открывающиеся фирмы набирали людей со знанием иностранных языков на вакансии операторов. Со временем многие из них доросли до более серьезных должностей. Кстати, такой путь открыт и для нынешней молодежи. Некоторые организации регулярно набирают операторов в call-центры (данная услуга нынче на подъеме). А это - прекрасный шанс узнать специфику дела, проявить себя и получить приглашение в другое подразделение компании. Сначала, конечно, на место ассистента или секретаря, ну а дальше - все в ваших руках.

Давайте посмотрим, какие профессии востребованы в ТК-бизнесе.

Продавец
Самая популярная и самая высокооплачиваемая специальность - продавец телекоммуникационных услуг. Наверное, это естественно. Ведь как бы хорошо ни функционировала техническая служба, какими бы новинками ни располагала фирма, ей не видать успеха без хорошо укомплектованного штата продавцов. Можно с уверенностью утверждать, что продающие подразделения в данной области являются элитными. Хотя то же самое можно сказать и про другие сферы деятельности, поскольку умелые продавцы всегда и везде в цене.

На первый взгляд, ТК-продавцу необходимы те же навыки, что и его коллегам, допустим из страхования или FMCG: повышенная активность, хорошее знание продукта, умение договариваться и связывать воедино действия многих людей. Однако отличительная особенность продаж телекоммуникационных услуг заключается в том, что работа с корпоративными клиентами здесь более привлекательна, чем с физическими лицами (последние при всем желании не станут устанавливать у себя в квартире больше одного стационарного телефонного номера и больше одного канала доступа в Интернет). Сложные (и соответственно, дорогие) технические решения в состоянии себе позволить только серьезные компании. Путь же к корпоративным продажам в 95 случаях из 100 предполагает участие в тендере. А это - жестокая конкуренция. И тут пригодятся специальные навыки составления коммерческого предложения, разработки вместе с проджект-менеджерами технических параметров и ведения переговоров на довольно высоком уровне.

В последнее время крупные корпорации сегментируют свою клиентскую базу и стараются обеспечить компаниям, приносящим самый большой доход, максимально высокое качество сервиса. Естественно, право работать с такими потребителями получают лучшие продавцы. Здесь уже необходимо очень приличное знание иностранного языка (ведь человек, принимающий окончательное решение, запросто может трудиться где-нибудь в Лондоне или Париже), опыт сотрудничества с VIP-клиентами и умение виртуозно взаимодействовать с различными службами собственного предприятия. Таким образом формируют некий пул квалифицированных продавцов, куда, по замыслу руководителей, остальные сотрудники продающих подразделений должны стремиться попасть.

Проджект-менеджер

Если продавцу связывать в единый узелок различные ниточки нужно лишь иногда, то проджект-менеджеру это приходится делать чуть ли не ежедневно. За то, чтобы «все работало», отвечает именно он. И его, как правило, не касаются финансовые вопросы.

Однако и своей зоны ответственности «проджекту» хватает с лихвой. Он должен предложить техническое решение, договориться с подрядчиками и зачастую проследить за тем, чтобы все было выполнено именно так, как написано в задании. Особенно актуально это при обеспечении связи на солидных политических, спортивных и культурных мероприятиях. Сроки там всегда горят, и услугу, как правило, необходимо было подать еще вчера.

Но даже в таком деле для достижения успеха необязательно иметь техническое образование. Руководитель дирекции по поддержке клиентов компании Golden Telecom Денис Макаров уверен, что проджект-менеджмент не профессия, а образ жизни.

«Это универсальная специальность, - говорит Денис. - По сути, каждый человек в любой своей деятельности является проджект-менеджером. Если, конечно, он не выполняет какие-то совсем уж примитивные функции, заменяя собой компьютер. Проджект-менеджмент - это определенный подход к решению любых задач и вопросов. Мы применяем его везде, даже при устранении житейских проблем».

До последнего времени на проджект-менеджера у нас в стране, естественно, нигде не обучали. Однако, по мнению экспертов, некогда советские вузы славились тем, что скорее учили ориентироваться в какой-то области, нежели давали глубокие знания по предмету. Подобный подход как нельзя лучше способствует формированию мышления а-ля проджект-менеджер. Сейчас же, когда в Россию пришли стандарты PMI (Project Management Institute), стать спецом в данной сфере очень просто - достаточно окончить курсы и пройти сертификацию.

Сервис-менеджер

Но вот договор заключен, деньги заплачены, услуга подключена. И тут на первый план выходит сервис-менеджер. Дело в том, что с телекоммуникационными продуктами у корпоративных клиентов регулярно возникают большие или маленькие проблемы. Такова техническая реальность сегодняшнего дня (профессионалы в области поддержки клиентов шутят, что фирма, у которой в течение нескольких месяцев не случилось ни одной технической накладки, скорее всего, попросту не работает).

Нередко сервис-менеджер представляет собой главное, а порой и единственное контактное лицо поставщика услуг. Потребитель адресует все свои вопросы и жалобы именно ему, поэтому телефон своего спасителя он помнит так же хорошо, как номер «скорой помощи». Действительно, у «сервиса» есть что-то общее с врачом. Менеджер должен выслушать жалобу (порой очень эмоциональную), понять суть проблемы и тут же начать ее решать с помощью специалистов своей фирмы. Причем клиент может позвонить не только в рабочее время, но и вечером или в уик-энд. Разумеется, профессионал не скажет: «Извините, у меня выходной». Он отложит личные дела и займется ликвидацией неприятностей.

В общем, сервис-менеджер поневоле отвечает за все нюансы повседневных отношений клиента и компании: за нормальную работу существующих продуктов, за подключение новых, за разрешение конфликтов и т. д.

Так что без стремления разобраться в задаче «сервису» не обойтись. А еще ему необходимо умение слушать, понимать, убеждать, воспринимать человека и информацию, прогнозировать ситуацию и беспрестанно учиться (ведь технические новинки появляются на рынке чуть ли не каждую неделю).

Неудивительно, что сервис-менеджер редко оказывается в героях, поскольку как бы оперативно он ни устранил проблему, клиенту всегда хочется, чтобы это произошло еще быстрее. И все же, несмотря на все сложности, некоторые любят свою работу именно за отсутствие рутины. Ведь схожие ситуации встречаются чрезвычайно редко, и каждый раз приходится искать новое оптимальное решение.

Технический специалист

И разумеется, ни одна телекоммуникационная компания не сможет нормально функционировать без мастеров-техников. Именно они соединяют провода в нужном порядке и заставляют человеческий голос лететь на соседнюю улицу или на край земли.

Если вы намерены устроиться в крупную корпорацию, первым делом избавьтесь от «пуговичного мышления». Руководители технических подразделений называют самой большой проблемой ТК-бизнеса как раз подобный образ мыслей - когда люди думают исключительно о том, чтобы сделать свою работу, а успех проекта в целом их не интересует. Нужно помнить, что любое дело сегодня очень часто построено именно на проектной логике. Предоставление услуг конкретному клиенту - это проект, за который фирма (а в конечном счете и каждый служащий) получит деньги. И если в процессе осуществления задачи кто?то что-то не услышал, недопонял или просто не захотел лишний раз повернуться, под угрозой оказывается весь проект. На самом нижнем уровне это самое пресловутое мышление допустимо, но если вы собираетесь двигаться вперед, избавляйтесь от него как можно скорее.

Уровень зарплат в ТК-компаниях напрямую зависит от их масштаба и положения на рынке.

Так, в крупных фирмах служащим call-центра (зачастую это студенты или люди без образования) платят около 450 долл. в месяц. Начинающим штатным сотрудникам - от 650 долл. Чем дальше - тем заработок выше. Менеджеры среднего звена в крупнейших корпорациях получают до 5 тыс. долл. Правда, в такую организацию нужно еще попасть, а до менеджера среднего звена - дослужиться.

РАЗМАЗИНА Екатерина
www.start-capital.ru

Добавлено: 17-4-2008 05:49PM Ответить с цитатой

Начать новую тему   Ответить на тему

Страница 1 из 1 [1 Post] Предыдущая тема :: Следующая тема


Работа для студентов-младшекурсников. Начни свою бизнес-карьеру в сети продвинутых кофеен

Работа летом для школьников и студентов в системе HoReCa

Последние 10 тем

Virtuous Sailors reject to make use of personal information to readjust to wishes of followers, esca
Mariners Video Game Preview # 35, 5/8/2023: Texas at Seattle
Recapping the Complete Results of MLB's 2023 Policy 5 Draft
The MLS period starts off this thirty day period, and the Chicago Hearth roster is much towards in
United states of america Junior softball avid gamers preach challenging effort
Serpent Bytes 5/24: Continual Winning - AZ Snake Pit
MVP Energy Ratings: Can Luciano Acosta capture Hany Mukhtar?
Can Phillys Julin Carranza "participate in everywhere"? Jim Curtin thinks hence
Who ended up the most straightforward younger-participant performers inside of MLS 7 days 30?
西班牙消费者法规新闻

Обратите внимание

В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам, специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:

никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!

Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны. Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла. Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться.


Работа по специальности для молодых инженеров

Скачать резюме в формате DOC



Новости

On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.

Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading

Color Correction

times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.




http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...

Посмотреть последнее сообщение 3-8-2023 07:38AM  soburkhan111

On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.

Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading

Color Correction

times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.




http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...

Посмотреть последнее сообщение 3-8-2023 07:37AM  soburkhan111

Министр финансов РФ Силуанов: зарплаты бюджетников вырастут более чем на 8% в 2023 году
Зарплаты граждан, работающих в бюджетном секторе, будут увеличены на более чем 8% в 2023 году. По словам министра финансов России Антона Силуанова данный прирост соответствует прогнозу роста заработной платы экономики. «Заработные платы работников бюджетной сферы вырастут на уровень прогноза роста заработной платы экономики — более 8%», — заявил Силуанов в кулуарах Совета Федерации. В то же время заработные платы сотрудников правоохранительных органов в 2023 году будут расти опережающими темпами и будут зависеть от динамики инфляции в стране.
по материалам https://tass.ru/

Посмотреть последнее сообщение 30-11-2022 03:35PM  expert

Губернатор Подмосковья: в регионе откроют центр ИИ-трансформации
Глава Московской области Андрей Воробьев сказал, что в регионе откроют первый в России центр ИИ- трансформации. Проект будет создан на базе Мингосуправления, ИТ и связи, и работать над ним будут Сбер и областное правительство. В рамках нового проекта в регионе будут заниматься развитием искусственного интеллекта, то есть разработкой, пилотированием и внедрением инновационных решений в разных сферах жизни.Уже сейчас в Подмосковье активно используются проекты с искусственным интеллектом. Например, робот Светлана записывает местных жителей на прием к врачу, приложение «Добродел» автоматически распределяет обращения граждан. Как отметил Андрей Воробьев, регион уже работает над созданием новых «умных сервисов». Так, до конца 2022 года планируется внедрить несколько проектов: искусственный интеллект будет составлять расписание общественного транспорта, контролировать несанкционированный сброс строительного мусора и прочее.
по материалам https://inbalashikha.ru/

Посмотреть последнее сообщение 27-11-2022 04:32PM  expert

  OsVic 2001-24  
Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Новости


Яндекс цитирования SEO directory
Powered by phpBB
[ Time: 0.2301s ][ Queries: 22 (0.1842s) ][ Debug on ]