Резюме студента   MBA   Зарплата   Поиск работы   Профессии   Рейтинги ВУЗов   ЕГЭ
Сейчас   23-4-2024 09:51PM
OsVic - образование и работа студентам и выпускникам
rjp.ru
 
OsVic.ruШКОЛА АБИТУРИЕНТ8-9 классКоротко о разных профессиях
  
Имя:    Пароль:    Запомнить меня   
 Регистрация  /   Забыли пароль?

Профессия - официант 
Руслан Мухамедшин - официант екатеринбургского ресторана «Тюрингия». Весной 2005 года Руслан стал победителем конкурса «Лучший официант Екатеринбурга», осенью будет представлять Екатеринбург на международном фестивале национальных кухонь в Кисловодске. Предлагаем вашему вниманию несколько профессиональных секретов от господина Мухамедшина.

ПРОФЕССИОНАЛ ПОНИМАЕТ ЛЮДЕЙ

Официант должен предугадывать желания гостя, как только тот заходит в ресторан, и находить к нему особый подход. Если в ресторан заходит молодая пара (не дети олигархов, а обычные люди), с непривычки они могут себя чувствовать некомфортно. Важно показать таким гостям, что они нужны, что им рады. Следует оказать им знаки внимания: пододвинуть девушке стул, дать прикурить молодому человеку, сделать так, чтобы они расслабились и провели время в ресторане с комфортом.

С кем-то из гостей можно перейти на простое общение: поговорить о футболе, например. Но с людьми из категории «крупных начальников», которые привыкли командовать, следует держать себя по-деловому. Они любят, когда все происходит четко и точно. Это занятые люди, и они не привыкли повторять дважды. Действовать следует строго по их предписаниям.

Бывает, что люди приходят просто отдохнуть, послушать музыку, выпить бутылочку вина с друзьями или супругом. В таком случае следует вести себя так, словно принимаешь гостей, дорогих лично для тебя. Официант может одобрить выбор посетителя, отметить, что это замечательное блюдо, одно из лучших в меню. Гость почувствует, что ты знаешь толк в работе, и будет относиться к тебе как к одному из хозяев заведения. В следующий раз он действительно может прийти именно к тебе и сказать: «Предложите что-нибудь на ваш вкус». Или попросит подготовить стол в соответствии с мероприятием.

Если человек способен найти индивидуальный подход к каждому гостю – он настоящий профессионал.

НЕЛЬЗЯ «ВЫСАСЫВАТЬ» ДЕНЬГИ

Настойчиво побуждать гостей к тому или иному заказу – неправильно. Официант получает процент с заказов, но это не значит, что надо «высосать» из клиентов как можно больше денег. Главное – создать для гостя комфортные условия. Тогда он будет приходить чаще и приводить своих друзей. В результате увеличится и зарплата официанта.

Если гость достал сигарету, стоит поднести ему огонек для прикуривания – ему будет приятно. Если посетитель как-то уж очень долго не приступает к трапезе, нужно поинтересоваться, устраивает ли его качество блюда. Каждый знак внимания располагает гостя к официанту и заведению и при этом не является прямым призывом делать новые заказы.

Не пытайтесь «обыграть» клиента. Один официант, у которого была отточенная техника продажи дорогого вина, принимая заказ, предлагал два варианта. При этом одно вино очень технично представлял как шикарное, просто божественное, а другое хвалил более сдержанно. При этом цену не называл. Предполагая, что «божественное» вино очень дорогое, клиенты выбирали то, что попроще. В результате гораздо более дорогим оказывалось именно простое вино... Этот официант получал большую зарплату, но посетители ресторана стали жаловаться, и его уволили.

Мы должны быть рады каждому гостю вне зависимости от его платежеспособности. Ведь сегодня у человека может быть мало денег, а через месяц он придет и сделает очень большой заказ.

ДЕЙСТВИЯ У СТОЛА

Есть гости, которые требуют присутствия официанта рядом, но во многих случаях люди не хотят, чтобы их утомляли чрезмерным вниманием и сутой. Официант должен выполнять свою работу и быть незаметным, но так, чтобы улавливать малейшее желание гостя.

Работая в зале, ты видишь всех и каждого. Как только гость поднял глаза, ты должен обратить на него внимание. Если человек отклонился на спинку стула и принял расслабленную позу, скорее всего, он насытился. И даже по звуку ты должен определить, как человек положил приборы на тарелку. Если гость просто оторвался от блюда для беседы, он откладывает приборы с негромким стуком, а когда трапеза закончена, звук получается чуть громче. В этом случае официант понимает: тарелку можно убрать. Если на тарелке лежит зубочистка или использованная салфетка, это на 99 процентов означает, что ее можно уносить.

Со временем азбука обслуживания переходит на уровень подсознания. Часто официант носит много тарелок и располагает их на руке так, чтобы можно было сначала поставить на стол блюдо для детей, потом для женщин, затем для мужчин. В последнюю очередь блюдо ставится перед заказчиком. Если человек является инициатором праздника и расплачивается, для него важно, чтобы его гостей обслужили в первую очередь. Неудобно, если ему первому принесут тарелку.

Грамотный официант сразу сделает так, чтобы заказ был полным: нельзя учесть все пожелания клиента, но следует принять заказ на напиток, на закуску, на основное блюдо, на соус к нему, на хлебобулочное изделие. Этого заказа хватит на время, которое необходимо, чтобы обслужить других клиентов, но потом следует вновь появиться около стола, чтобы удостовериться, что гости тебя не потеряли.

ИЗБЕГАТЬ КОНФЛИКТОВ

В конфликтные ситуации умный официант не попадает, ну а если таковая все же возникла, то нужно уметь достойно выйти из положения, чтобы у клиента осталось как можно меньше негативных впечатлений.

Допустим, официант принес не тот гарнир. Никаких проблем: гарнир следует тут же поменять. Если клиенту не понравилось качество блюда, нужно предложить другое – стопроцентно вкусное и несложное в приготовлении.

Необходимо доверять людям. Однажды солидный клиент, частый гость «Тюрингии», случайно разбил витраж, который заказывали в Германии по цене 1000 долларов за квадратный метр. С этого гостя даже залога не взяли: просто поверили, что он вернется и решит проблему. Через день клиент пришел, была рассчитана сумма ущерба, и он оплатил установку нового витража.

Николай ФИЛИППОВ
vacansia.ru

Добавлено: 25-8-2005 07:19AM Ответить с цитатой

Начать новую тему   Ответить на тему

Страница 1 из 1 [1 Post] Предыдущая тема :: Следующая тема


Работа для студентов-младшекурсников. Начни свою бизнес-карьеру в сети продвинутых кофеен

Работа летом для школьников и студентов в системе HoReCa

Последние 10 тем

西班牙消费者法规新闻
Edmonton Oilers @ St. Louis Blues
在家工作。 2021 年权威指南
包括不公平竞争和不当使用工业发明和创造
必须越来越明确地谴责该制度的非法性 鲁科枢机的
Mexico they report emails arriving in the inbox
的高级系统工程师和实验室经理在加入雷神公司
SEO Tips: Make your website perform better organically
How can you generate new leads through visits to your website
How can you generate new leads through visits to your website

Обратите внимание

В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам, специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:

никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!

Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны. Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла. Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться.


Работа по специальности для молодых инженеров

Скачать резюме в формате DOC



Новости

On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.

Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading

Color Correction

times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.




http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...

Посмотреть последнее сообщение 3-8-2023 07:38AM  soburkhan111

On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.

Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading

Color Correction

times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.




http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...

Посмотреть последнее сообщение 3-8-2023 07:37AM  soburkhan111

Министр финансов РФ Силуанов: зарплаты бюджетников вырастут более чем на 8% в 2023 году
Зарплаты граждан, работающих в бюджетном секторе, будут увеличены на более чем 8% в 2023 году. По словам министра финансов России Антона Силуанова данный прирост соответствует прогнозу роста заработной платы экономики. «Заработные платы работников бюджетной сферы вырастут на уровень прогноза роста заработной платы экономики — более 8%», — заявил Силуанов в кулуарах Совета Федерации. В то же время заработные платы сотрудников правоохранительных органов в 2023 году будут расти опережающими темпами и будут зависеть от динамики инфляции в стране.
по материалам https://tass.ru/

Посмотреть последнее сообщение 30-11-2022 03:35PM  expert

Губернатор Подмосковья: в регионе откроют центр ИИ-трансформации
Глава Московской области Андрей Воробьев сказал, что в регионе откроют первый в России центр ИИ- трансформации. Проект будет создан на базе Мингосуправления, ИТ и связи, и работать над ним будут Сбер и областное правительство. В рамках нового проекта в регионе будут заниматься развитием искусственного интеллекта, то есть разработкой, пилотированием и внедрением инновационных решений в разных сферах жизни.Уже сейчас в Подмосковье активно используются проекты с искусственным интеллектом. Например, робот Светлана записывает местных жителей на прием к врачу, приложение «Добродел» автоматически распределяет обращения граждан. Как отметил Андрей Воробьев, регион уже работает над созданием новых «умных сервисов». Так, до конца 2022 года планируется внедрить несколько проектов: искусственный интеллект будет составлять расписание общественного транспорта, контролировать несанкционированный сброс строительного мусора и прочее.
по материалам https://inbalashikha.ru/

Посмотреть последнее сообщение 27-11-2022 04:32PM  expert

  OsVic 2001-24  
Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Новости


Яндекс цитирования SEO directory
Powered by phpBB
[ Time: 0.0756s ][ Queries: 22 (0.0291s) ][ Debug on ]