Резюме студента   MBA   Зарплата   Поиск работы   Профессии   Рейтинги ВУЗов   ЕГЭ
Сейчас   29-3-2024 06:03AM
OsVic - образование и работа студентам и выпускникам
rjp.ru
 
OsVic.ruШКОЛА АБИТУРИЕНТ8-9 классКоротко о разных профессиях
  
Имя:    Пароль:    Запомнить меня   
 Регистрация  /   Забыли пароль?

Профессия: менеджер службы приема и размещения в гостинице 
Менеджер службы приема и размещения

Одни знающие люди утверждают: в Москве, по сравнению с городами Европы, мало гостиниц. Другие знающие люди с ними соглашаются и добавляют: а хорошего персонала гостиниц еще меньше. О том, что такое «сфера гостеприимства», и каким должен быть ее работник, рассказывает Андрей Шереметьев, менеджер службы приема и размещения гостиницы «Арт-отель».

Служба приема и размещения — это то, с чего начинается знакомство гостя с отелем, и чем оно заканчивается. Ее основные функции: вселить гостя в отель, оказывать ему помощь во время проживания (бронирование авиабилетов, заказ такси, визовая поддержка и т. д.), выписать из гостиницы.

Она работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, принимая заявки постояльцев в любое время. Одно из основных правил ее сотрудников: никогда не говорить «нет».

Хорошая служба ресепшн — это то, что может «спасти» отель практически в любой ситуации. Клиента могут плохо обслужить в ресторане, или ему что-то не понравится в обстановке номера, но доброжелательное, внимательное отношение к нему со стороны сотрудника ресепшн способно сгладить эти неприятные моменты. В то время как при плохой работе ресепшн впечатления от гостиницы будут испорчены, независимо от блестящей работы других служб. Я этой службой руковожу.

Требования к себе
Менеджером я стал не сразу. В «Арт-отеле» я работаю с июля 1998 года. Начинал с должности официанта в летнем кафе, потом был кассиром. Затем меня перевели на ресепшн, где после трех недель стажировки я начал работать в качестве ночного аудитора. Все это время я параллельно учился — сначала на факультете «Финансы и кредит» Московского государственного университета сервиса, потом в магистратуре экономического факультета МГУ им. Ломоносова. Вскоре меня повысили до супервайзера службы приема и размещения. А в 2003 году я стал менеджером.

Обязанности менеджера службы приема и размещения в разных гостиницах отличаются друг от друга. Я, например, кроме управления службой ресепшн, курирую также транспортный отдел и отдел продаж. Напрямую я в их работу не вмешиваюсь — у них есть свои начальники, но в случае возникновения каких-либо сложностей они обращаются ко мне.

Чтобы работать по этой профессии, необходимо знать психологию, уметь управлять персоналом, знать гостиничную специфику и, безусловно, иностранные языки. Чем больше, тем лучше. Я знаю только один иностранный язык — английский. Немецким владею только в узких рамках гостиничной специфики: знаю определенные слова и выражения, позволяющие объясниться с гостем. Но такой уровень познаний ставлю себе в минус, потому что, на мой взгляд, хороший управленец должен свободно владеть несколькими языками. Сейчас таких мало.

Также мало специалистов, которые работали в хороших отелях и могут поставить управление персоналом на качественный уровень. Зато много людей, пришедших из гостиниц советской системы, когда подход был такой: если вы к нам пришли, значит, вы нам обязаны. Западный подход иной, — гость всегда прав.

Требования к другим

Я принимаю участие в подборе персонала для службы ресепшн. К кандидатам предъявляю несколько требований. Во-первых, мои подчиненные обязательно должны говорить на английском языке. Поскольку наша служба работает круглосуточно, и она должна всегда принимать заявки гостей, у нас не может быть ситуации, когда сотрудники дневной смены говорят по-английски, а сотрудники ночной — нет. Понимать клиентов нужно в любое время. Во-вторых, большое внимание уделяю личным качествам кандидатов: доброжелательность, оптимистичный взгляд на жизнь, коммуникабельность, активная жизненная позиция. Кроме того, они должны хотеть работать именно в индустрии гостеприимства, понимать, что это самое «гостеприимство» — не пустой звук. Я предлагаю кандидатам пройти психологические тесты и тесты на IQ, но главное в процедуре приема сотрудников — собеседование. Как правило, это продолжительное общение не на русском языке.

Деловые люди…
Формально мой график работы — с 10 до 19 часов. Но на самом деле он абсолютно не лимитирован. Я приезжаю раньше и задерживаюсь, когда считаю, что это нужно. К примеру, по пятницам, когда большие заезды, я приезжаю на работу к 7 утра, по понедельникам задерживаюсь допоздна, потому что идет выписка клиентов из отеля, и могут возникнуть вопросы, требующие моего участия.

На столе перед моим собеседником лежали два мобильных телефона, которые по очереди звонили в среднем каждые 4 минуты. Извиняясь, он брал трубку.

— Просто я решаю здесь много вопросов, — говорит Андрей.

По его словам, мобильники он не отключает никогда. Бывало, что по рабочим делам его находили и в отпуске. Иногда, в случае возникновения экстренных ситуаций, звонят домой ночью. Но он не жалуется, говорит, что если в работе что-то не устраивает, ее надо менять.

Правила поведения
Я никогда не повышаю голос на подчиненных, стараюсь довести информацию до сведения сотрудника так, чтобы он ее понял. Я со всеми на «ты», но при этом не позволяю себе ни фамильярности, ни панибратства. С персоналом у меня хорошие отношения — я сам начинал карьеру с «низов», знаю, что эта работа бывает совсем непростой, поэтому стараюсь создавать теплый климат в коллективе.

Что касается правил поведения с гостями, то обычно общаться с ними приходится в конфликтных ситуациях — они просят вызвать менеджера, когда требуется человек, который может принять решение.

В таких случаях я стараюсь вникнуть в ситуацию, понять, из-за чего она произошла, кто в ней виноват. И даже если не вижу вины сотрудника отеля (бывает, постоялец просто раздражен и, предъявляя персоналу претензии, получает нервную разрядку), никогда не показываю гостю, что он не прав. В любой ситуации можно найти компромиссный вариант. Но иногда бывает очень сложно.

Частый пример: клиент выписывается и получает счет, в который забита сумма за пользование мини-баром, а он говорит, что не пользовался им и поэтому оплачивать не будет. Я знаю, как налажена у нас система — ошибка персонала, недопоставка чего-то в мини-бар сведена к минимуму. Обычно оказывается, что человек приглашал кого-то в номер, и просто не знает, что приятель что-то брал. Я всегда стараюсь быть на стороне гостя. Если он аргументировано доказывает, что ничего не брал, идешь ему навстречу.

Внешний вид
Выглядеть нужно хорошо. По меньшей мере, чисто, опрятно. Сейчас мы заказали новую форму для сотрудников ресепшн. Но пока она не готова, у нас просто действует правило: белый верх, черный низ. Хотя себе я позволяю некоторые отступления…

Как стать менеджером
Сейчас в Москве несколько учебных заведений, готовых дать образование в сфере гостеприимства. Однако я считаю, что в работе гораздо больше помогает знание иностранных языков и жизненный опыт кандидата.

За границей обучение гостиничным специальностям неразрывно связано с практикой — студенты проходят стажировки в отелях. У нас такого нет. Поэтому выпускники наших «гостиничных» вузов — это просто люди, прослушавшие теоретические курсы, которые, кстати, часто читают преподаватели, не имеющие отношения к этой сфере. Получить реальные знания можно, только работая в гостинице.

Сразу стать менеджером, не имея опыта в гостиничном деле, практически нереально. Такое, конечно, бывает, но от этого уровень гостиницы не повышается. Менеджер — это руководитель, он должен обучать других, самому обучаться азам будет некогда. Начинать свою карьеру в гостиничном бизнесе лучше с позиций, на которые меньше требований.

Зарплаты менеджеров гостиниц составляют в среднем $500-1000.

Мария Максимова
Источник: Работа для вас N 62, 28 апреля 2006

Добавлено: 10-5-2006 12:00AM Ответить с цитатой

Начать новую тему   Ответить на тему

Страница 1 из 1 [1 Post] Предыдущая тема :: Следующая тема


Работа для студентов-младшекурсников. Начни свою бизнес-карьеру в сети продвинутых кофеен

Работа летом для школьников и студентов в системе HoReCa

Последние 10 тем

Edmonton Oilers @ St. Louis Blues
在家工作。 2021 年权威指南
包括不公平竞争和不当使用工业发明和创造
必须越来越明确地谴责该制度的非法性 鲁科枢机的
Mexico they report emails arriving in the inbox
的高级系统工程师和实验室经理在加入雷神公司
SEO Tips: Make your website perform better organically
How can you generate new leads through visits to your website
How can you generate new leads through visits to your website
年度 8 项最佳社交媒体活动

Обратите внимание

В связи с повышенным интересом аудитории сайта osvic.ru к публикуемым на сайте рейтингам, специалисты фирмы «Ос.А» в очередной раз предупреждают:

никакой рейтинг не является истиной в последней инстанции!

Для оценки ситуации на рынке, в конкретном случае, образовательных услуг, труда, рейтинги и полезны, и интересны. Пользуйтесь на здоровье, изучайте, сравнивайте, анализируйте, делайте свои выводы на основе рейтинга, но не теряйте здравого смысла. Ведь рейтинги делают люди, а им свойственно ошибаться.


Работа по специальности для молодых инженеров

Скачать резюме в формате DOC



Новости

On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.

Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading

Color Correction

times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.




http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...

Посмотреть последнее сообщение 3-8-2023 07:38AM  soburkhan111

On-page optimization involves optimizing individual
On-page optimization involves optimizing individual web pages to rank higher and earn more relevant traffic. Ensure that your chosen keywords are strategically placed in your content's title, headings, meta descriptions, and throughout the body. However, avoid keyword stuffing, as it can negatively impact user experience and search rankings.

Ingredient 4: Technical SEO
Technical SEO focuses on the backend elements of your website that affect its visibility on search engines. Ensure your website has a mobile-responsive design, fast loading

Color Correction

times, secure HTTPS connection, and proper XML sitemap. Fix broken links, optimize images, and use descriptive URLs to make it easier for search engine crawlers to index your content.




http://agentemaillist.com/wp-content/uploads/2023/07/Color-Correction.png[/...

Посмотреть последнее сообщение 3-8-2023 07:37AM  soburkhan111

Министр финансов РФ Силуанов: зарплаты бюджетников вырастут более чем на 8% в 2023 году
Зарплаты граждан, работающих в бюджетном секторе, будут увеличены на более чем 8% в 2023 году. По словам министра финансов России Антона Силуанова данный прирост соответствует прогнозу роста заработной платы экономики. «Заработные платы работников бюджетной сферы вырастут на уровень прогноза роста заработной платы экономики — более 8%», — заявил Силуанов в кулуарах Совета Федерации. В то же время заработные платы сотрудников правоохранительных органов в 2023 году будут расти опережающими темпами и будут зависеть от динамики инфляции в стране.
по материалам https://tass.ru/

Посмотреть последнее сообщение 30-11-2022 03:35PM  expert

Губернатор Подмосковья: в регионе откроют центр ИИ-трансформации
Глава Московской области Андрей Воробьев сказал, что в регионе откроют первый в России центр ИИ- трансформации. Проект будет создан на базе Мингосуправления, ИТ и связи, и работать над ним будут Сбер и областное правительство. В рамках нового проекта в регионе будут заниматься развитием искусственного интеллекта, то есть разработкой, пилотированием и внедрением инновационных решений в разных сферах жизни.Уже сейчас в Подмосковье активно используются проекты с искусственным интеллектом. Например, робот Светлана записывает местных жителей на прием к врачу, приложение «Добродел» автоматически распределяет обращения граждан. Как отметил Андрей Воробьев, регион уже работает над созданием новых «умных сервисов». Так, до конца 2022 года планируется внедрить несколько проектов: искусственный интеллект будет составлять расписание общественного транспорта, контролировать несанкционированный сброс строительного мусора и прочее.
по материалам https://inbalashikha.ru/

Посмотреть последнее сообщение 27-11-2022 04:32PM  expert

  OsVic 2001-24  
Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Новости


Яндекс цитирования SEO directory
Powered by phpBB
[ Time: 0.0751s ][ Queries: 22 (0.0289s) ][ Debug on ]